Пирамида из треугольников символ

Пирамида

пирамида ————

В мегалитической культуре и европейском фольклоре о пирамиде сохранилась память как о земле в материнском смысле.

Пирамиды с рождественскими украшениями и светильниками выражают двойственную идею смерти и бессмертия, связываемую с Великой Матерью. Но это относится к пирамиде в той мере, в какой она представляет собой полую гору, усыпальницу предков и земной памятник.

Пирамида из камня, правильной геометрической формы, напоминает огонь (в.в.сл. на Дальнем Востоке Керл-4).

Марк Сунье рассматривает пирамиду как синтез разных форм, имеющих каждая своё собственное значение. Квадратное основание символизирует землю. Вершина является отправной и конечной точкой всех вещей — мистического «Центра». Соединение вершины с основанием образует треугольные грани пирамиды, символизирующие огонь, божественное откровение и тройственный принцип творения.

Пирамидальные сооружения в других странах, например вавилонские зиккураты, на вершине которых строились храмы, имели другие (нежели в Египте) символические значения.

Обелиск несёт часть символики пирамиды из-за пирамидального острия, которым он заканчивается (пирамидион), часто окованного металлом (золотом), чтобы оно ярко блестело на солнце и как бы само излучало свет.

В геометрической символике все круглые формы связаны с небесным, все квадраты — с землей, а все треугольники — с огнем и со стремлением к горнему. Пирамида имеет квадрат в плане и треугольник в сечении.

Как символ, производный от пирамиды (21) нередко рассматривается конус.

Скала — гора — пирамида

Наиболее значительный и фундаментальный архитектурный символом — «гора-храм» (вавилонский зиккурат, египетская пирамида, теокалли — ступенчатая пирамида в доколумбовой Америке, буддистская ступа). В основе — сложная геометрическая символика, включающая собственно пирамиду, лестницу и гору, означающая, что весь космос есть путь восхождения к духу. Соотношении с храмом — пещерой: символический центр перемещается от верхней точки мировой оси, вовнутрь — в сердце горы. человека, вещей. Идея мировой оси сменяется идеей «мирового яйца».

квадрат соответствует кресту (четыре кардинальных точки,) выражает иерархическую соотнесенность частей, организованных вокруг источника творения и пространственно располагается вокруг мировой оси.

  • земля, гора
  • первопричина
  • любое дело, у которого четко прослеживаются все стадии роста и завершения.
  • высшее достижение в духовной области, иерархии или посвящении — вершина;
  • огонь, пламя, солнечную мужскую силу, фаллический символ;
  • структура космоса и уровни сознания, восхождение Солнца по небесной тверди — ступенчатая пирамида;
  • мировой центр, axis mundis, изначальная Священная Гора;
  • вертикальный луч — разделяет символику других культовых сооружений из камня (менгир, обелиск) [bdgs]
  • центр
  • структура космоса и уровни сознания, восхождение Солнца по небесной тверди — ступенчатая
  • огонь, божественное откровение и тройственный принцип творения — треугольные грани пирамиды
  • весь процесс творения в трех его основных направлениях
  • модель организованного космоса, проявление Одного во множественности.
  • весь процесс творения в трех его основных направлениях.
  • высшее достижение в духовной области, иерархии или посвящении — вершина;
  • огонь, пламя, солнечную мужскую силу и служит фаллическим символом.
  • символика числа 7.
  • литера А

Содержание

СтроенияВавилонБашняГаликарнасский мавзолей

  • Локальные традиции

Зиккураты — ступенчато-пирамидальные храмы Древней Месопотамии нередко носят названия, которые характеризуют их как гору богов, центр мира и место связи божественного и человеческого миров: «Дом основания всего неба и земли» (Вавилон), «Храм семи стражей неба и земли» (Бирс Нимруд), «Дом горы мира».

«Холм света», символ созидательной силы Солнца и бессмертия фараона, могилой которому она служила.

Пирамиды стали строить под руководством Имхотепа, верховного жреца бога солнца Ра (до этого устанавливали «мастабы» с плоскими крышами). возведенная Имхотепом пирамида Джосера в Сахаре была ступенчатой, но позднее архитекторы перешли к форме правильной пирамиды. Облицовынная известняком, она светилась на солнце, чем подчеркивалось её символическое значение. Пирамида изображала первохолм, на который при сотворении мира, упал первый луч солнца — создателя Вселенной. Массивность и подавляющая мощь этих сооружений была «вызовом вечности» — прочность здания отрицала саму смерть, а высота и гладкая поверхность символизировали абсолютное единство между захороненным в пирамиде фараоном и богом солнца.

Исторически пирамиды являются усовершенствованием ступенчато устанавливаемых мастаб. Жесткая планировка пирамид оформилась во времена четвертой-пятой династий. Направленный на север коридор ориентирован на звезды, окружающие Полярную звезду, которые считаются «неизменными» и под которыми хотел бы жить умерший в потустороннем мире. Комната для гроба сооружается в западной части, со стороны царства мертвых. Храм, предназначенный для культа фараона, расположен на стороне пирамиды, направленной на восход солнца. В Среднем царстве эта схема расположения уже не соблюдалась.

Вероятно, ступенчатая пирамида Джосера в Саккаре представляет собой лестницу, чтобы облегчить восхождение умершего царя на небо. Также и первохолм, который появляется из первоокеана, мог быть представлен как лестница. Амулет в виде лестницы, предназначенный для умершего, был, наверняка, символическим выражением первохолма и связанной с ним надежды на новую жизнь. В «Книге Мертвых» (конец гл. 153) говорится: «Теперь начинаю я подниматься по ступеням небесной лестницы, которую Ра, мой божественный отец, уже давно готовит для меня».

Относящийся к пирамидам храм мертвых (начиная с четвертой династии) располагался на востоке. Вход в пирамиды всегда на севере, это направление неба указывает на «вечные» звезды полярного круга как образ потустороннего мира.

Платона пирамида символизирует землю (куб — воздух; октаэдр — огонь; икосаэдр — воду; додекаэдр — эфир).

Галикарнасский мавзолей — огромная ступенчатая пирамида из белого мрамора на широком прямоугольном возвышении — подиуме.

Пирамиды, подобные китайским, были известны в Ирландии [Дж. Лот «Законы Брегона» (28)].

Как изображения «Центра» (одновременно космического, временного и пространственного, физического и метафизического) в Китае четырехугольная пирамида, возвышающаяся в центре каждого феодального владения, когда каждая из граней пирамиды соответствует одной из сторон света, а верхушка представляет центр. Такие пирамиды были также известны в Ирландии, как указывает Дж. Лот в «Законах Брегона» (Керл-28).

В Перу и других местах пирамиды строились иногда многие годы из камней, которые обязаны были нести с собой те, кто пересекал перекресток.

Храмовые пирамиды доколумбовой Мексики, воспринимались как искусственные горы-жилища богов.

В символике ацтеков, пирамида — то пятое Солнце Кетцалькоатля.

Семь церемониальных ступенек из разного металла. Согласно Ульсу, первая — из свинца (соответствуя Сатурну).

Ситается, что гора Меру в Индии имеет форму правильной семисторонней пирамиды (соответствующей семи планетным сферам, семи добродетелям и семи направлениям пространства), где каждая грань соответствует одному из цветов радуги.

В Индии соотносится также с таттвой Теджас, наряду с красным треугольник острием устремленным вверх. (Керл-4)

Гора Меру имеет четыре стороны (грани).

Николай Кузанский рассматривает пирамиду как символ мистического центра.

«Откровении» Иоанна Богослова ступенчатая пирамида служит основанием Небесному Иерусалиму.

Идея постепенного восхождения в позднем средневековье. Ступени-фазы процесса превращения (по Стефану Михельспахеру «Каббала, зеркало искусства и природы», 1654):

Настаивание, ведущие к месту поклонения внутри горы (Керл-32).

Энергетический конденсатор, втягивает энергию «подошвой» из окружающей среды и разряжает её через вершину.

Один из «образов», соотносимых с огнём и холерическим темпераментом. Другие образы: пламя, лучи, треугольник, обращенный вверх.

Пирамиды и обелиски для Агриппы Неттесгеймского были олицетворением огня. [bdgs]

Присутствует на оборотной стороне Большой печати США: «В центральной части оборотной стороны расположена незавершенная пирамида с Глазом Провидения в вершине. Пирамида состоит из 13 рядов камней, по числу первых штатов. Она незакончена, союз ещё не завершен…».

• Мое основание прочно стоит на земле, однако лучшая моя часть, моя вершина, смотрит на небеса.

«Несмотря на то, что наше тело приковано к земле, наша душа постоянно устремлена к небесам. Именно туда направлены и её помыслы, и её взгляд, подобно вершине пирамиды». [EMSI 36-11,с.257]

• Она была воздвигнута для того, чтобы обессмертить своего создателя.

символ слабости человеческой, мирской суеты и смертности всего преходящего. Ничто не может вознаградить нас бессмертием и донести до последующих поколений наши имена и дела, кроме добродетели и божественной мудрости. Когда поток времен превратит триумфальные колонны в прах, Небеса останутся неразрушенными и будут процветать, не потеряв своей славы как в эпоху современную, так и в грядущую эпоху бессмертия. [EMSI 40-10,с.277]

Пирамида, стоящая посреди моря, о которую бьются волны и ветры.

• Все нападки, направленные против меня, тщетны.

Змея, ползущая к вершине пирамиды.

• Для мудрости нет ничего невозможного.

Символ добродетельных устремлений мудрого, преодолевающих преграды. [EMSI; табл.12-1, с.153]

Своей деятельностью человек трансформирует грубую материю, знак которой — неправильный треугольник, в организованную материю, знаком которой является пирамида, или правильный треугольник.

Импонирует людям основательным и серьезно берущимся за дело. Символ иерархии.

«Он показал, что в „стоящей бутылке“ можно увидеть, например, весьма мистическую структуру, которая повлияла на форму готических шпилей, возвышающихся в виде сужающейся клетки, или светильники в мусульманских мечетях с их многоярусными кольцами; и все упомянутое выше связано с пустотелыми пирамидами примитивистов (символ „союза“ земли — или матери — с огнем — или духом), а также с искусственно созданными горами и геометрией храмов». .

Стало в нынешние времена одиозным и ассоциируется с монументальным финансовым надувательством.

«… пирамиды представляли собой чудеса геометрического знания. Геометрия представляла собой служанку символизма.» (А. Пике).

Ступени восхождения к философскому камню. «Алхимическая аллегория». Св. Михельшпахер, 1616 г. .

Пирамида и конус

Пирамида и конус являются близкими по значению символами, связанными с горой. Пирамида, обладая широким основанием и заканчиваясь пиком, традиционно символизирует иерархию и единство. Она, как и конус, является знаком стремления вверх. Пирамида состоит из четырех треугольников и имеет в основании квадрат, вбирая в себя символизм этих фигур. Точно так же обстоит дело и с конусом, который сбоку выглядит как треугольник, а в основании содержит круг. Это обстоятельство значительно усиливает символическое значение пирамиды и конуса, которые, кроме всего прочего, одновременно являются и женским и мужским символом.

Основание пирамиды — это земля, ее грани — огонь и божественный принцип творения, острая вершина — высшая точка развития. Ступенчатая пирамида символизирует иерархическую структуру космоса и разные уровни сознания.

Индусы и буддисты верят, что священная гора Меру, которую помещают в центр мандалы, имеет форму правильной семисторонней пирамиды. Эти стороны символизируют семь планет, семь добродетелей и семь цветов радуги. Гопура — надвратная башня при входе в южноиндийские храмы, украшенная статуями богов, по форме напоминает ступенчатую пирамиду. Ее ярусы символизируют различные уровни Вселенной. В христианстве ступенчатая пирамида служит основанием Небесному Иерусалиму.

В начале ХХ в. американские исследователи обнаружили в Китае в провинции Шаньси около сотни огромных земляных пирамид, своими размерами превышающих египетские. Однако до сих пор досконально изучить эти объекты «Долины пирамид» не представляется возможным. Считается, что эти сооружения — усыпальницы императоров династии Хань. В форме пирамиды была выстроена и усыпальница императора Цинь-Шихуанди, вскрыть которую также не позволяет китайское правительство.

Несмотря на то, что пирамида является достаточно распространенной архитектурной формой, наибольшую известность получили именно египетские пирамиды. Первоначально их строили ступенчатыми из кирпича, но, с развитием техники, стали возводить из известняковых блоков и облицовывать полированными каменными плитами, ярко блестевшими в солнечном свете. Пирамидоны, четырехгранные окончания египетских обелисков, специально оковывали золотом, чтобы они ослепительно сверкали на солнце.

Начиная с эпохи Нового времени пирамида в Европе постепенно превратилась в символ смерти. В форме пирамиды часто возводили надгробные памятники. Однако одновременно она являлась и символом возрождения. В России на Пасху готовили одноименное творожное блюдо в форме пирамиды.

Индейские пирамиды

Как и большинство цивилизаций древности, в Мезоамерике индейцы возводили величественные пирамиды. Однако их назначение отличалось от подобных строений в Старом Свете.

Если египетские и китайские пирамиды — это прежде всего усыпальницы правителей и вельмож, то в Америке они играли роль храмов и прообразов жилищ богов на земле. Этим они, как и по своей форме, больше были похожи на зиккураты Древней Месопотамии. Именно в Мексике в городе Чалуло находится самая большая в мире пирамида. По своему объему она превосходит все известные строения такого рода. Пирамиды индейцев связаны с обычаем приносить жертвы богам на возвышенностях. Таким образом, как и в других частях мира, они являются рукотворными горами со сходной символикой. Каждая ступень такой пирамиды была символом магического барьера, который защищал божество от воздействия темных сил.

Конусообразный головной убор

Символика конуса достаточно четко прослеживается в форме головных уборов: колпака и клобука (капюшона). В древности шапка-конус была отличительным знаком жрецов, конусообразные митры до Х в. носили папы римские. Но уже в Высоком Средневековье конусообразные колпаки надевали на голову нераскаявшимся еретикам перед сожжением. В Новое время подобный головной убор под названием «дурацкий колпак» стал способом наказания нерадивых учеников в школе. В православной церкви клобук является символом монашеского звания.

Пирамида Лувра

В конце 80-х гг. прошлого века во дворе Лувра по проекту архитектора Ио Минг Пея была возведена стеклянная пирамида, которая стала новым центральным входом в музей. Это сооружение сразу же вызвало множество споров, а совсем недавно приобрело новый символический смысл благодаря нашумевшему роману Д. Брауна «Код да Винчи». По утверждению автора, под этой пирамидой спрятан Святой Грааль. Кроме того, в этом романе утверждается, что количество стеклянных панелей в пирамиде равно 666. Это также не соответствует истине.

Буддийская ступа

Ступа является культовым буддистским сооружением, в котором хранят священные реликвии. С санскрита это слово переводится как «макушка», чем первоначально она и являлась. Затем ступа приобрела каноническую форму нескольких усеченных конусов, поставленных друг на друга на круглом или прямоугольном основании.

Песочные часы

Песочные часы представляют собой два соединенных вершинами конуса, между которыми пересыпается песок. В средневековой Европе они были символом утекающего времени. Интересно, что у племен бамбара в Западной Африке существовал мифологический сюжет, по которому Творец, вращаясь по спирали, прошел из одного конуса в другой и так создал Небо и Землю.

Пирамида и око

Начиная с XVIII в. пирамида как масонский символ получила довольно широкое распространение. Не менее популярным символом стала усеченная пирамида с «глазом провидения» на вершине, треугольник которого заканчивал строение. Этот знак имел множество значений и трактовался как высшая степень просветления. После основания США этот масонский символ был помещен на оборотную сторону Большой государственной печати США. Пирамида на печати состоит из 13 рядов камней, по числу штатов на то время. Она не достроена, поскольку отцы-основатели справедливо надеялись на расширение союза.

13 символов Иллюминатов и их значения.

«Иллюминаты» означает — просветлённые, они являются членами старинного, тайного общества созданного для контроля и влияния на мировой истеблишмент. Как известно, иллюминатами используются яркие символы, чтобы напомнить о себе забывчивым соратникам, а в некоторых случаях дать тайные инструкции.

Мы внимательно изучили различные символы «Иллюминатов» и связанные с ними значения, которые обычно используются для передачи загадочных сообщений массам.

Назовите это заговором, пропагандой, тайной, тайным обществом или контролем сознания, но «Иллюминаты» являются древним тайным обществом, которое, по-видимому, уже никто не может игнорировать.

По всей планете можно наблюдать скрытые знаки и символы, которые они используют, чтобы обозначить своё присутствие. Скрытые от постороннего взгляда, эти символы ждут, чтобы их заметили, давайте взглянем на них.

Происхождение ордена «Иллюминатов» и их прямая связь с масонством

Прежде чем мы поймём происхождение этого общества, позвольте мне процитировать основателя «Иллюминатов» Адама Вейсхаупта, который говорит, что всеобщее счастье, полное и быстрое, может быть достигнуто путем избавления от иерархии, ранга и богатства. На словах заявления Вейсхаупта выглядит прилично, а что же на деле?

  • «Князья и народы без насилия исчезнут с лица земли, род человеческий станет единой семьёй, мир станет обителью разумных людей».

«Народы без насилия исчезнут» и в то же время «род человеческий станет единой семьёй«. Не надо в этих фразах искать двойной смысл! Зная дела и цели масонов — иллюминатов все ясно и понятно: обычные народы уничтожаются, а «единая масонская семья» остается процветать на планете Земля.

Эти мысли Адама Вейсхаупта ясно указывают на его стремление к новому мировому порядку, как и какими способами переворот будет достигнут, это уже второй вопрос. Краткий рассказ о Вейсхаупте поможет нам лучше понять суть нового мирового порядка от иллюминатов.

Адам Вейсхаупт родился в Ингольштадте, Бавария, 6 февраля 1748 года. Его раннее образование проходило под руководством самого могущественного института того времени — иезуитов. Иезуиты имели влияние на религиозный и политический сценарий того времени, и Великому Масонству это надоело. Будучи избранным в качестве канонического закона, Адаму было поручено изменить тяжёлое влияние иезуитов с его радикальными философиями эпохи Просвещения.

Адам Вейсхаупт был Масоном, но якобы отказался от этой идеи, так как она не полностью удовлетворяла его требованиям. Однако известно, что это было совсем не так. Иллюминаты являлись лишь новым подразделением всемирного масонства, а Вейсхаупт встал во главе нового крыла.

После некоторых неудачных заговоров, масонам стало ясно, что для того, чтобы свергнуть религиозные и политические основы Иезуитов, они должны были создать новое радикальное тайное общество с элитной командой, которая верила в его пропаганду. По этой причине, 1 мая 1776 года был основан орден «Иллюминатов». Со временем эта тайная секта росла, охватывая различные слои элиты, включая даже знаменитого и таинственного оккультиста того времени Калиостро.

Общество было расформировано в 1788 году правительством, в связи с законодательными актами и уголовными обвинениями. Собственно, уход в тень входил в планы иллюминатов. В истинном смысле, тайное общество никогда не распадалось, а фактически, оно распространило свои щупальца по всему Миру. Оно также проникло в Америку через отцов — основателей, которые были частью этих тайных обществ.

Зачем «Иллюминатам» нужны символы?

Последние публикации теоретиков заговора и инсайдеров, связывают «иллюминатов» и «рептильный заговор » в одно целое. Так ли это? Покажет только время.

Ещё с древних времен человек изобретал символы, чтобы описать понятие или идею лучше, чем слова. Каждое тайное общество приходит со своими скрытыми идеологиями и повестками дня, которые принимают форму символов.

Символы используются как средство коммуникации между членами, чтобы отличить себя друг от друга и представить мысль как идеограммы. Кроме того символы служат как напоминание всем членам ордена — мы существуем и следим за вами!

Символы образуют картину или послание, некоторые из которых могут быть намеренными, а другие — настолько тонкими, что вы можете не понять их, если не принадлежите к тайному обществу.

После своего создания и расформирования «Иллюминаты» слились с «Масонами», которые давно являлись обществом, использующим многочисленные символы. После этого ни у кого не осталось сомнений, что иллюминаты это подразделение масонского ордена, выполняющее некие специфические функции.

Таким образом, использование символов стало повсеместным. Например, знак руки «Эль Дьябло» является «Масонским» символом, они поклоняются рогатому богу козла «Бафомет». Он символизирует приветствие коллегам — «Масонам». Большое количество символов и цифр происходит из оккультизма, таких как пентаграмма. Нумерология — это использование чисел для обозначения вещей, философий и людей, таких как «666», который является знаком дьявола.

13 символов Иллюминатов

«Всевидящее Око» и пирамида: не забывайте, мы вас видим!

Эта эмблема была адаптирована Адамом Вейсхауптом, основателем баварского ордена «Иллюминатов», во время его основания 1 мая 1776 года. В основании пирамиды, эта эмблема снабжена римскими цифрами MDCCLXXVI.

Всё очень лаконично и просто! Латинские слова «NOVUS ORDO SECLORUM» означают «новый порядок на века». Это секретная программа, над которой работают все «Иллюминаты». Она заключается в создании элитного мирового правительства, которое мобилизует распределение власти и денег под своим контролем. Это конечно для начала…

Тринадцать ступеней пирамиды символизируют тринадцать сатанинских кровей, которые являются частью этого культа. «Всевидящее Око» символизирует «Око Люцифера» или «Око Гора», ещё его можно назвать «Всевидящим Оком», что означает око над людьми.

Пирамида: фундамент «нового мирового порядка»

Очевидно пирамида, является наиболее широко используемым символом в мире. Древние египтяне почитали его как духовный символ. «Гипотенузная сторона» была детским богом «Гором», вертикальная сторона — женским богом «Исидой», а основание — мужским богом «Осирисом». Треугольник обозначает число 3, которое на древнееврейском/Вавилонском языке означает духовность. Есть теории, что вершина пирамиды означает небеса, а основание — землю и ад.

Согласно оккультным верованиям, один треугольник используется для вызова духов или демонов во время ритуала, что делает его очень почитаемым. Он также символизирует власть, верхушку, представляющую элиту, которая контролирует мир, а основу — способы господства, например, военные, финансы, средства массовой информации, образование, политика и религия.

«Глаз Гора» в пирамиде: тотальный контроль и слежка

Глаз ассоциируется как символ всевидящего бога, вездесущего источника, который заботится о человечестве. В кругах «Иллюминатов» глаз в пирамиде олицетворяет королевскую власть, обозначая элиты, которые следуют за ней. Кажется, что он плавает в пирамиде, что означает, что элита видит себя богом и наблюдает за всем, что делает человечество. Кроме того, он якобы был принят тайной полицией «Иллюминатов», чья роль заключалась в обеспечении того, чтобы члены оставались верными ордену. Некоторые символисты утверждают, что это может быть «Глаз Сатурна», в то время как другие утверждают, что это «Глаз Гора».

Бафомет: суть элиты иллюминатов — масонов

Средневековые легенды говорят, что «Дьявол» создал козла. Сам «Сатана» иногда появлялся в образе козла. В наше время «Бафомет» — рогатый бог с козлиной головой — символизирует оккультизм, колдовство и сатанизм. Происхождение «Бафомета» — языческого бога — можно увидеть в различных древних религиозных источниках. В основном он был популяризирован рыцарями тамплиеров, которые поклонялись ему как своему божеству и широко использовали его в своих ритуалах. В 1867 году французский оккультист Элифас Леви в своей книге «Dogme et Rituels de la Haute Magie» (догматы и ритуалы высшей магии) включил рисунок, который станет самым известным изображением Бафомета. Она воплощает кульминацию и союз противоположных сил, для создания астрального света — основы магии и просветления.

Число «Зверя 666»: божественный промысел иллюминатов?

Одна теория утверждает, что «666» — это, по сути, WWW (т. е. всемирная паутина, Интернет). Популяризованное число «Зверя 666», из книги откровений в святой Библии — обозначается как символ «Люциферианства» и оккультного поклонения. Это значительно дополняет имя богов солнца, которым поклонялись во многих языческих религиях. Он тайно показывался в астрологии и оккультизме, в течение очень долгого времени. Скрытый от посторонних глаз знак рукой «ОК», представляющий собой изображение 3 шестерки подряд, используется известными музыкантами и кинозвёздами.

«Рога Дьявола» (он же El Diablo и Il Cornuto)

«Эль Дьябло» или знак руки с рогатой головой — это сатанинское приветствие, или признание членов сатанизма и других нечестивых групп.

Он был популяризирован в 60-х годах основателем «Церкви Сатаны» Антоном Лавеем. Который распространил его в массы через рок-музыкантов, которые были в «Сатанизме». Сегодня это неправильно истолковывается как знак рукой, для музыкального течения «Рок».

Сатанинская пентаграмма

Звезда — это эзотерический символ позитивности, но если перевернуть её на 180 градусов, она превращается в отрицательный символ оккультизма. Ранние христиане использовали положительную правую сторону пентаграммы, чтобы символизировать пять ран Иисуса (два шипа на его руках и ногах и рана от копья в боку). Оккультисты перевернули её вверх дном в знак издевательства над Христом и представлением своих противоположных взглядов.

Вечный огонь

Ярким примером является мемориал принцессы Дианы. Мемориал имеет «Вечный огонь» в туннеле Понсе-де-Альма в Париже, где она умерла.

У президента Джона Ф. Кеннеди тоже есть «Вечный огонь» на его могиле. Кроме того, он представляет собой бессмертие и вечное установление тайного общества.

Сова: древняя мудрость иллюминатов

Этот символ происходит от римской богини Минервы (Афина для греков), как представление мудрости и знания. «Иллюминаты» считают себя элитой мудрых, которые могут управлять миром через свои знания и мудрость. Они сосредотачиваются на методе обучения научного исследования и рассуждения, и поэтому сова является их символом.

Сова изображена на печатях многих библиотек и университетов, способствуя возникновению у теоретиков заговора взглядов, что «Иллюминаты» пытаются контролировать мир, посредством образования и обучения.

Обелиски

Обелиски издревле были олицетворением военной и политической власти. В языческих культурах обелиски являются символами патриархального контроля над массами.

«Иллюминаты» воздвигли обелиски в стратегических местах власти, чтобы обозначить свой контроль и власть над массами. Ярким примером является мемориал Вашингтона, который в точности похож на языческий египетский обелиск.

Перевёрнутый крест — «христианские ценности» иллюминатов

Это символическая насмешка над христианским крестом, используемая сатанистами в своих ритуалах. История гласит, что Нерон, презиравший христиан, распял апостола Петра на нисходящем кресте. Это отвратительное событие напоминало тевтонский крест и стало популярным языческим символом того времени.

Впоследствии этот знак стал известен как «Неронический крест». В наше время мы знаем его как «знак мира», который является тевтонской (героической) руной смерти.

Он был разработан в 50-х годах Джеральдом Холтомом и сочувствующим коммунистом Бертраном Расселом, каждый из которых был членом тайного общества.

«Сигил Люцифера» (печать Сатаны)

«Символ Люцифера» — менее известный исторический магический символ, который иногда используется в качестве эмблемы современными сатанистами. Образ берёт свое начало в итальянском «Grimoirium Verum» шестнадцатого века, или «Гримуар истины». Используемый в сочетании с другими символами, его первоначальная цель «сигила» состояла в том, чтобы помочь в визуальном вызове падшего ангела «Люцифера».

Фигура, вероятно, получена из более ранней работы, скорее всего, нарисованной из магического квадрата, происхождение которого теперь потеряно. Эмблема иногда упоминается как «печать Сатаны», хотя это не историческое использование.

Символы контроля разума монарха: зонтик, радуга, птичья клетка и бабочка

В методе полного контроля сознания монарха (MMC), комбинация оккультных ритуалов, психологии и неврологии используется для создания «альтер-эго» в желаемом субъекте. Субъект называется «рабом», а контролирующий — «обработчиком». Считается, что эти «рабы» используются элитой «Иллюминатов» для передачи сообщений, ритуалов, представлений и т. д.

Эта программа контроля сознания подвергает жертв жестокому обращению, чтобы создать программируемые индивидуальные личности, которые позже могут быть активированы, когда это необходимо. Широко используемые в музыкальных клипах, фильмах и музыкальной культуре, эти символы означают состояние души жертвы, контролируемое «Иллюминатами».

«Иллюминаты» верят, что существует план завоевания мира, а знаки и символы указывают путь. Верите вы в них или нет — это ваш выбор, но к сожалению это уже реальность.

В оккультизме он символизирует «Свет Люцифера». «Иллюминаты» всегда оставляют оккультную подпись, когда они проводят какое-либо событие, или когда кто-то убит «Иллюминатами», либо ритуалом, либо по тщательно разработанному плану, их могила обычно украшена «Вечным огнём».


источники:

http://sitekid.ru/kultura_i_iskusstvo/znaki_i_simvoly/piramida_i_konus.html

http://unworld.ru/konspirologiya/13-simvolov-illjuminatov-i-ih-znacheniya/